ВОПРОС-ОТВЕТ
ВОПРОС-ОТВЕТ
Wellness Club LUXOR работает ежедневно с 07:00 до 23:00 часов, включая выходные и праздничные дни, кроме 1 января.
Члены Клуба могут посещать Wellness Club LUXOR на условиях приобретенной Клубной карты:
• Premium, Gold, Standard - с 07: 00 до 23:00 часов;
• Only - с 07:00 до 23 часов три раза в неделю;
• Weekend - с 07:00 до 23:00 в субботу и воскресенье;
• Off peak Day - с 07:00 до 18: 00 часов.
Для оформления Клубной карты необходимо предоставить менеджеру отдела продаж документ, удостоверяющий личность и фотографию размером 3х4. Активация карты производится только после подписания контракта.
Член Клуба, пришедший с гостями, должен зарегистрировать визит гостей на рецепции. Гости должны предоставить документы, удостоверяющие их личности.
Сопровождающее лицо может ожидать члена клуба только в зоне рецепции.
Необходимо сообщить об этом любому сотруднику клуба и написать на рецепции заявление о потери имущества на имя генерального директора.
Нет, нельзя. В клуб допускаются дети только с 1,5 лет.
Видео и фотосъемка в помещениях Wellness Club LUXOR разрешается только по согласованию с Департаментом Маркетинга.
Да. В клубе имеются камеры хранения, а так же сейфовые ячейки. Услуги по хранению ценных вещей предоставляются бесплатно.
Да, обязательно. Спортивное тестирование проходят у спортивного врача до начала тренировок в течение двух недель после активации клубной карты. Во время тестирования необходимо сообщить врачу сведения о состоянии здоровья, которые могут быть препятствием для тренировок или ограничивать уровень физических нагрузок.
Для заморозки карты можно воспользоваться одним из 2 способов:
• Позвонив менеджеру отдела продаж по номеру: + 7 (727) 2677595;
• Посредством сайта www.luxor.kz - вкладка «заморозка карты».